"ДИСТРИБЬЮЦИЯ И АПТЕКА 2003"
III Всероссийская конференция
Москва, ГК "ИЗМАЙЛОВО", 27-28 ФЕВРАЛЯ 2003 г.
Регистрация участников пройдет с 9-00 до 10-00 27 февраля Размещение в гостинице иногородних участников - 26 февраля с 14-00.
27 февраля - пленарное заседание:
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ.
Законодательное регулирование фармацевтической деятельности и товаропроводящей системы России. (аптечная сеть и дистрибьюция).Введение нового порядка лицензирования, сертификации ЛС. Обсуждение проекта нового стандарта на розничную торговлю. Методы борьбы с фальсифицированными ЛС. Новации налогового законодательства - введение НДС и его последствия, изменения налогового кодекса, практика применения налогового учета в аптеке. Ценообразование и управление торговыми наценками в аптеках. Тендерная система закупок: проблемы и результаты. Лекарственное обеспечение льготных и декретированных групп населения. Финансирование льготного отпуска.
Фармацевтический рынок и его особенности. Процесс концентрации на фармрынке. Усиление конкурентной борьбы. Маркетинговый анализ и прогноз развития рынка лекарственных средств на 2003-2004 гг. Политика продаж. Ценовая конкуренция.. Неценовая конкуренция - расширение ассортимента, работа в условиях неплатежей и бартера, конкуренция качества и торговых марок, имиджевые характеристики, социальный фактор. Интегрированные маркетинговые коммуникации на фармацевтическом рынке. Реклама, РR и продвижение ЛС в аптеках.
2. СОВРЕМЕННАЯ АПТЕКА: ПУТИ И РЕСУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА.
Формы развития аптечного бизнеса. Состояние и перспективы развития, нормативно-правовой статус и миссия аптеки. Новые формы аптечного бизнеса: частные, социальные, электронные аптеки, супермаркеты. Новая роль и возможности больничных аптек. Производственные аптеки и их будущее.
Аптека и население: анкетирование, эффект незапланированной покупки, техника продаж, платежеспособный спрос на лекарства, его эластичность, факторы изменения.
Конкурентноспособность аптек и аптечных сетей- механизмы повышения эффективности работы.
Управление ассортиментом. Дополнительные товары и услуги в аптеке. Медицинские услуги: дни специалистов, экспресс-тестирование. Сервисные услуги- самообслуживание, прокат, детские комнаты.
Информационные технологии, программы. Интернет в сфере лекарственного обеспечения.
Экономика и менеджмент фармацевтической организации. АХД, бизнес-планирование в практике управления современной аптекой. Информация и консультации в аптеке. Рекламная политика аптечного предприятия. Приватизация аптек. Правила создания эффективного аптечного бизнеса: развитие аптечного сервиса, атмосфера аптеки и качество обслуживания, секреты быстрого обслуживания.
Управление персоналом - разработка должностных инструкций, системы оплаты труда и мотивации в аптеке, конфликтология и работа психолога. Новый КЗОТ: практика применения.
3. АПТЕЧНЫЕ СЕТИ РОССИИ - НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ.
4. НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ РАЗВИТИЯ ДИСТРИБЬЮЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ.
Проблемы и перспективы оптовой торговли лекарственными средствами. Принципы GDP и новый стандарт для предприятий оптовой торговли. Логистический менеджмент.
5. ДИСТРИБЬЮЦИЯ И АПТЕКА - ДИАЛЕКТИКА СОТРУДНИЧЕСТВА.
Партнерские программы в сотрудничестве дистрибьюторов и аптек. Правовые и финансовые аспекты сотрудничества.
6. ПРОИЗВОДИТЕЛИ - АПТЕКАМ И ДИСТРИБЬЮТОРАМ.
Презентации производителями новых лекарственных средств и БАД. Продвижение новых препаратов через товаропроводящую сеть.
28 февраля:
1. Круглые столы для дистрибьюторов и производителей:
Круглый стол 1 "Стратегическое и тактическое управление фармацевтической организацией"
1. Стратегическое управление и планирование;
2.Финансовое управление:
- Управление дебиторской и кредиторской задолженностями
- Выбор и расчет скидок. Оптимизация ценообразования. Расчеты порога рентабельности, запас финансовой прочности, расчет минимальной средней наценки. Эффект операционного рычага
3. Финансовый анализ деятельности фармацевтической организации (система финансовых коэффициентов, характеризующих состояние имущества. Производственный потенциал, финансовую устойчивость, деловую активность, платежеспособность, доходность, рентабельность деятельности).
4 .Логистическое управление для оптимизации взаимоотношений поставщик - аптека.
5. Управление качеством бизнес-процессов. Корпорационные (внутрифирменные) стандарты работы. Стандарты на персонал.
6. Оптимизация ассортимента (с позиции рентабельности (АВС-анализ), спроса (XYZ- анализ), логистики, индивидуального подхода к пациенту с учетом фармакоэкономической оценки.. Стратегия формирования ассортимента.
Круглый стол 2 "Логистика и эффективность товаропроводящей системы".
- Организация логистики фармацевтических организаций
- Методы планирования товарных запасов
- Финансовые аспекты в работе менеджера по сбыту
- Логистика ресурсов и поставок
- Логистика при управлении филиальной сетью
- Транспортная логистика фарморганизации
2. Круглый стол и тренинг для аптек:
"Бухгалтерский и налоговый учет в аптеке" - круглый стол
- Последние изменения в законодательстве, налоговом кодексе, новые методические указания.
- МНС. Переход на упрощенную систему учета и отчетности. Учетная политика.
- Проблемные вопросы учета НДС, налога с продаж, ЕНВД в аптеках.
- Акцизы и спирт этиловый - особенности учета.
- Налоговый учет в аптеках : консультации.
"Успешные продажи в аптеке. Лицо Вашей аптеки" - тренинг.
- Аптечная аура. Cоздание положительнго настроения у посетителя аптеки. Оформление витрин и прилавков. .
- Азбука хорошего сервиса. Встреча и проводы посетителя аптеки. Секрет доброжелательности. Овладение языком тела и магией голоса..
- Искусство быстрого обслуживания. Быстрое установление контакта с покупателем. Организация процесса обслуживания в условиях дефицита времени. Противостояние стрессу, высоким эмоциональным и физическим нагрузкам в условиях наплыва покупателей. .
- Бесконфликтная аптека. Профилактика конфликтов в аптеке. Решение наиболее частых конфликтов. Нейтрализация агрессии посетителей..
- В ногу со временем. Эффективные продажи лечебной косметики, БАД, оптики.
- Новые услуги в аптеке: консультации, экспресс-диагностика.
Факультативные программы и специализированные круглые столы для фирм - спонсоров конференции.
27 - 28 февраля - Выставка производителей и дистрибьюторов ЛС, СМИ, общественных и профессиональных организаций, ведущих аптечных сетей России.
В работе конференции участвуют руководители и специалисты федеральных министерств и ведомств, профильных комитетов Государственной Думы, учреждений здравоохранения и лекарственного обеспечения, национальных и региональных фирм-дистрибьюторов, руководители аптек и провизоры, научные работники, топ-менеджеры крупнейших дистрибьюторских и производственных фирм, руководители аптечных сетей, аудиторы, юристы, экономисты, маркетологи.
СТОИМОСТЬ ПАКЕТА УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
1. Регистрационный взнос:
- для представителей аптек -190 у.е. (при оплате до 10.02.2003 - 170 у.е)
- для представителей дистрибьюторов и производителей -260 у.е (при оплате до 10.02.2003 - 235 у.е)
- для представителей территориальных органов управления - скидка 30% от регистрационного взноса для представителей аптек
- для представителя аптечной сети с представителями аптек своей сети (в количестве до 4 человек) - общий взнос - 740 у.е. (при оплате до 10.02.03. - 600 у.е.)
- место в двухместном номере - 21 у.е. в сутки
- место в одноместном номере - 37 у.е. в сутки
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС ВКЛЮЧАЕТ:
- оплату участия в конференци,
- пакет документов с материалами конференции
- обеды в ресторане гостиницы 27 и 28 февраля
СКИДКИ:
1. Каждому третьему участнику от одной организации - скидка 5 %.
СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ В ФОЙЕ КЗ ИЗМАЙЛОВО 27-28 февраля - 850 у.е.
- 6 кв. метров выставочной площади, отдельный информационный стол, 2 стула
- билеты на 2-х представителей фирмы на конференцию
- вложение 3-х информационных листов в пакет документов с материалами конференции
- два пакета документов с материалами конференции
- возможность бесплатного приглашения 5 -ти представителей аптек (без проживания и питания).
ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ И КОНФЕРЕНЦИИ - 140 у.е.
- вложение информационного листа в пакет документов с материалами конференции
- размещение материалов на информационном столе выставки
РАБОЧЕЕ МЕСТО НА ВЫСТАВКЕ ( 1 стол 2 стула) - 400 у.е,
при оплате до 5 февраля - 250 у.е
ОРГАНИЗАЦИЯ ФАКУЛЬТАТИВНОГО КРУГЛОГО СТОЛА (28 февраля) - с приглашением до 100 человек. Предоставляется зал вместимостью до 180 человек.
- время проведения - до 30 мин. - 470 у.е.
- время проведения - до 60 мин. - 570 у.е.
- время проведения - до 90 мин. - 660 у.е.
1. Генеральный спонсор:
- предоставление 30 минут выступления на Пленарном заседании и организация специализированного круглого стола 28 февраля длительностью 90 минут с приглашением 100 представителей аптек и врачей ЛПУ .
- предоставление 12 кв. м необорудованной выставочной площади для рабочего места в выставочной экспозиции (стол, 4 стула)
- плакат (стенд) компании на сцене конференцзала
- включение рекламных материалов в обязательный пакет документов Конференции,
- предоставление участникам Конференции сувенирной продукции (предоставляется компанией) с символикой компании,
- упоминание в отчетах о проведении Конференции и в прессе,
- размещение логотипа и названия компании на приглашениях участникам и полноцветной рекламной полосы компании на четвертой странице обложки буклета Конференции,
- аккредитация 5 представителей компании на Конференции, обеды,
- 40 бесплатных пригласительных билетов для посещения Конференции (без проживания и питания),
- возможность получения базы данных участников Конференции
Стоимость спонсорского пакета для Генерального спонсора - 8 500 у.е.
- предоставление 20 минут выступления на Пленарном заседании,
- предоставление 8 кв. м и необорудованной выставочной площади для рабочего места в выставочной экспозиции,
- включение рекламных материалов в обязательный пакет документов,
- предоставление участникам Конференции сувенирной продукции с символикой компании,
- размещение логотипа и названия компании на приглашениях участникам и рекламного блока компании на третьей странице обложки буклета Конференции,
- размещение рекламного щита компании в зале заседаний,
- аккредитация 3 человек на Конференции, обеды,
- 30 бесплатных пригласительных билетов для посещения Конференции.
Стоимость спонсорского пакета для Официального спонсора - 5500 у.е.
- предоставление 10 минут выступления на Пленарном заседании,
- предоставление 6 кв. м необорудованной выставочной площади для рабочего места в выставочной экспозиции,
- включение рекламных материалов в обязательный пакет документов,
- размещение логотипа и названия компании на приглашениях участникам и рекламного блока компании на одной из страниц буклета Конференции,
- аккредитация 2 человека на Конференции, обеды,
- 20 бесплатных пригласительных билетов для посещения Конференции.
Стоимость спонсорского пакета для Спонсора - 3200 у.е.
- статус Организатора специализированного Круглого стола или тренинга,
- предоставление 6 кв. м необорудованной выставочной площади для рабочего места в выставочной экспозиции,
- включение рекламных материалов в обязательный пакет документов,
- размещение рекламного щита компании в зале на время проведения Круглого стола,
- размещение рекламного блока компании на одной из страниц буклета Конференции,
- аккредитация одного человека на Конференции, обеды,
- 10 бесплатных пригласительных билетов для посещения Конференции.
Стоимость спонсорского пакета для Спонсора специализированного Круглого стола - 2100 у.е.
Предоставляется возможность оплаты спонсорского участия медикаментами( с коэффициентом оплаты 1.2).
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В III ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ (Word.doc)